Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону,
28 января 2014 г.
В два клика
829 просмотров
71 процент россиян хотел бы покупать страховые полисы в Сети. В Ростове этот показатель еще выше, 75 процентов опрошенных. Такие данные приводятся в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование» и института маркетинговых исследований «ГФК-Русь». Насколько это выгодно, выяснял корреспондент «РГ».
Для исследования аналитики компании выбрали семь российских городов:
Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару. Опрашивали в основном горожан в возрасте 24-55 лет с уровнем дохода выше среднего.
В результате оказалось, что интерес к покупке полисов в режиме онлайн за год вырос на четыре процента. Наиболее востребовано онлайн-страхование в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. А вот в Москве желающих купить страховку в Сети, напротив, стало меньше: за год их число сократилось на шесть процентов.
Что касается видов страхования, которые потребители готовы покупать в Интернете, то самыми популярными остаются ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж и каско.
- Многие страховые компании сегодня считают, что за продажами в Сети - будущее, - говорит представитель Всероссийского союза страховщиков в ЮФО Наталья Чурикьян. - Клиентам покупать полисы онлайн гораздо удобнее. Во-первых, сейчас у многих есть смартфоны и планшеты, которые позволяют в любой момент оставаться на связи. И почти все крупные компании создают мобильные версии своих сайтов, чтобы виртуальное общение с ними стало еще удобнее. А во-вторых, за полисом, заказанным в Сети, не нужно самому ехать в офис компании, подстраиваться под режим работы страховщика, стоять в пробках. Получить его можно по электронной почте либо заказать доставку туда, куда скажет клиент, в любое удобное для него время.
Электронный полис и по деньгам более выгоден: он стоит чуть дешевле бумажного. По данным исследования, средняя стоимость полиса, которую готовы заплатить потребители за виртуальную страховку, за год не изменилась и составляет от одной тысячи рублей до 4,9 тысячи. Эту сумму готовы потратить 39 процентов участников исследования. Выложить за страховку от пяти до десяти тысяч рублей согласны 22 процента, а за полис дороже 10 тысяч рублей могут заплатить 18 процентов респондентов.
Продажи в Сети, безусловно, выгодны не только покупателям, но и самим страховщикам.
- Для самих компаний виртуальное общение с клиентом тоже большой плюс, - считает Наталья Чурикьян. - Они экономят на выплате комиссии агентам, аренде большего офиса, организации дополнительных рабочих мест.
Так что со временем продажи в Сети, по мнению большинства участников рынка, будут только расти.
- Онлайн-сборы нашей компании в целом по России в 2013 году увеличились вдвое, - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование» Светлана Бери. - Разумеется, существуют определенные факторы, сдерживающие рост этого направления. Например, непривычность онлайн-покупок для широкой массы клиентов и определенные законодательные сложности. Но тенденция очевидна: онлайн-страхование становится все более востребовано среди клиентов и имеет все условия для того, чтобы занять важное место на российском страховом рынке.
Ирина ПОВОЛОЦКАЯ
Вся пресса за 28 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Тенденции, Общественное мнение, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

|
|
Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|